Горячая линия

8 (3452) 38-32-09

Версия для
слабовидящих
Работа с обращениями
граждан и организаций

Порядок обжалования решений учреждений медико-социальной экспертизы

Прослушать

Порядок обжалования действий (бездействий) должностных лиц.


Подать жалобу на действия (бездействие) федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы можно в письменной форме, в том числе при личном приеме или в электронном виде в ФКУ «Главное бюро МСЭ по Тюменской области» Минтруда России по адресу: 625031, г. Тюмень, ул. Шишкова, 6 стр.2.

Жалоба должна содержать: наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; фамилии и инициалы его специалистов, действия (бездействие) которых обжалуются; фамилию, имя, отчество (при наличии) гражданина, сведения о месте жительства получателя государственной услуги, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес; сведения об обжалуемых действиях (бездействии) бюро (главного бюро); доводы, на основании которых не согласен с действиями (бездействием) бюро (главного бюро). предоставляющих государственную услугу, и их специалистов.

Жалобы на действия (бездействие) бюро, его специалистов рассматриваются главным бюро. Жалобы на действия (бездействие) главного бюро, его специалистов рассматриваются Федеральным бюро.

Жалобы на действия (бездействие) специалиста бюро рассматриваются руководителем бюро. Жалобы на действия (бездействие) специалиста главного бюро рассматриваются руководителем главного бюро либо уполномоченным им специалистом. Срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

На рассмотрение жалобы определяются уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования гражданином (или его законным или уполномоченным представителем) отказа в приеме документов либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

По результатам рассмотрения жалобы принимается решение: удовлетворить жалобу или отказать в удовлетворении жалобы. Решение принимается в форме Акта уполномоченной на ее рассмотрение комиссии.

В случае удовлетворения жалобы принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений не позднее пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется гражданину (или его законному или уполномоченному представителю) не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются: наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы; должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его специалиста, рассмотревшего жалобу и принявшего решение по жалобе; номер, дата, место принятия решения, включая сведения о специалисте, действия (бездействие) которого обжалуются; фамилия, имя, отчество (при наличии) получателя государственной услуги; основания для принятия решения по жалобе; принятое по жалобе решение; в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации не предусмотрен.

При рассмотрении жалобы гражданин (или его законный или уполномоченный представитель) имеет право представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании; знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения жалобы, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц; получать письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов; обращаться с жалобой на принятое по жалобе действия (бездействие) в связи с рассмотрением жалобы в административном и (или) судебном порядке; обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения жалобы.